Шаг 1. Создаёте новое изображение Файл -> Новый... Ctrl+N нужных размеров. Установите цвет переднего плана черный 000000, а заднего плана светло серый bfbfbf. Инструмент Градиент L и заполните линейным градиентом (Основной в фоновый (RGB)) сверху вниз полотно.
Шаг 2. Создайте новый слой (Слой -> Новый слой... или Shift+Ctrl+N) и передёрните его режим смешивания на Разницу. Войдите в Фильтры -> Визуализация -> Облака -> Плазма... и настройте турбулентность как показано ниже.
Шаг 3 Обесцвечивание и инвертирование цветов Зайдите в меню Цвет -> Обесцветить.
Объедините оба слоя: Контекстное меню верхнего слоя в палитре слоев - Объединить с предыдущим. Теперь Цвет -> Инвертировать.
Шаг 4 Затемняем светлые участки инструментом Уровни. Для этого пройдите в Цвета -> Уровни. И под гистограммой «Уровни на входе» передвиньте черный ползунок вправо, Серый треугольник сместите почти вплотную к белому треугольники. Или вместо этого измените циферки под каждым из этих треугольников до значений с картинки ниже. *(Черный треугольник-стрелка показывает, от какого уровня цвета на диаграмме считать цвета чермными, всё те цвета, что лежат между ним и его первоначальным положением в шкале пересчитываются в черные, и прочие изменяются. Серый треугольник отвечает за средние тона, белый за светлые).
Шаг 5 Покраска и поворот молнии Покраска Проходим в Цвета -> Тонирование. Параметры Тон в районе 211 -218 лучше 216 Насыщенность в районе 49 - 70 лучше 66 Освещенность в районе -21 - 5 лучше 4 Поворот Изображение -> Преобразование -> Поворот на 90 против часовой.
Шаг 6 Отделение молнии от фона Заходите в Цвета -> Цвет в альфа-канал... Где указываем черный цвет - равный 000000.
Ву -аля |